приснился мне на днях, вполне стоит того, чтобы поделиться

. Ну и запомнить, вдруг пригодится, если меня еще когда поведет на ориджинал фэнтэзи.
собственно сюжет
Итак, фэнтэзи мир с нечистью стандартный, одна штука. В мире идет некая заваруха, и компания приключенцев во главе с Главным Героем куда-то прется выполнять Очень Важный Квест. ГлавГер прикидывается обычным наемником, а на самом деле – крутой спецагент, сын крутого вельможи/канцлера/первого министра и немножко маг.
Компания попадает в некую деревню, у которой проблема - рядом завелась нечисть, которую они почему-то называют драконами, хотя по виду это такие гарпиеобразные существа размером с человека. (Я за всем наблюдаю из головы ГлавГера). ГлавГер чуть ли не в одиночку лезет в логово этих существ, и тут выясняется, что одна из них на самом деле хорошая Дракошь со светлой магией, просто юная, неопытная и обиженная людьми и злой нечистью. (Два других существа - это ее злые сводные сиблинги). ГлавГер эту бедную девочку "приводит в порядок при помощи всего себя"(с) откачивает при помощи своей магии, его соратники прибивают злую нечисть, и они даже как-то налаживают отношения между Дракошью и деревней.
Проблема в том, что Дракошь нельзя оставлять одну - ей и по хозяйству помощь нужна, и вообще для нормального магического развития/существования необходимо мужское внимание человеческое общение и тактильный контакт. В деревне никого подходящего нет, поэтому ГлавГер отправляется в ближайший город. Там он то ли на невольничьем рынке, то ли у органов правосудия, то ли тупо у бандитов покупает мальчишку лет 16ти, под соусом, что ему - охотнику на чудовищ - этот мальчик как раз сгодится на приманку/жертву для дракона. Мальчик даже почти за, потому что "все равно долго не проживу, а так хоть на дракона живого погляжу".
По выезде из города ГлавГер говорит Малышу, к какому именно виду относится дракон, и тут Малыш начинает практически подпрыгивать, потому что увидеть Дракошь он всю жизнь хотел, только думал, что они вымерли, и вообще - быть пажом у Дракоши это ж практически предел мечтаний. Тут ГлавГер начинает интересоваться, а откуда Малыш вообще знает, кто такие Дракоши, как он с таким знанием тут вообще оказался и что у него с аурой. И посередине дороги его осеняет, что Малыш - это его пропавший/похищенный лет 10 назад младший брат (наполовину, по отцу). У Героя затык, а что дальше делать, но потом до него доходит, что выбора-то у него особо нет. С собой на Очень Важный Квест он парня тащить не может, в столицу к отцу отправлять - самому некогда, а больше не с кем, и вообще, с учетом всей происходящей заварухи по уму парня надо прятать. А в этом захолустье, да еще и у Дракоши под крылом - самое то. Тем более, эти два юных дарования будут друг другу весьма полезны в магическом, человеческом и романтическом плане. Главное, чтобы Дракошь не проболталась о родстве, а то она же увидит.
Доезжают они до Дракоши - и тут будильник зазвонил в третий раз, пришлось вставать
.
А потом нужна история про мальчика и Дракошь, а герои пусть себе идут в свой квест